О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

107 от 31.12.2010
Скачать (42 Кб)

 

 

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
31.12.2010г. № 107
О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

В целях повышения эффективности реализации муниципальных целевых программ, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Утвердить Положение о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (далее - программы) согласно приложению.
2. Финансовому отделу обеспечить:
- нормативно-методическое сопровождение разработки и формирования программы;
- ведение реестра программ на очередной финансовый год;\
- мониторинг реализации муниципальных программ, подготовку и представление в установленном порядке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации.
3. Руководителям программ направлять в финансовый отдел информацию о ходе финансирования и реализации программ ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам (В.И.Живетина).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
Поселок Добрятино (сельское поселение) В.А.Фиохин

 

Приложение
к постановлению главы муниципального образования
от 30.12.2010 N 107

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Положение о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Положение определяет общие требования, которым должны соответствовать муниципальные целевые программы, общий порядок их разработки, согласования, утверждения, финансирования, внесения в них изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации муниципальных целевых программ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
Муниципальная целевая программа (далее - МЦП) - муниципальный правовой акт, ограниченный по сроку действия, определяющий систему обоснованных целей, соответствующих им задач и обеспеченных ресурсами мероприятий, направленных на положительные и качественные изменения в конкретной социально-экономической сфере района.
Инициатор разработки МЦП - финансовый отдел администрации муниципального образования, Совет народных депутатов муниципального образования, общественные организации, инициирующие постановку проблем и предложения для их решения программно-целевым методом.
Заказчик МЦП - глава муниципального образования, орган местного самоуправления, принимающий решение о необходимости разработки и реализации МЦП.
Администратор МЦП – финансовый отдел администрации муниципального образования обеспечивающий единое руководство разработкой и реализацией МЦП и подготовку отчетности о ходе реализации.
Исполнители МЦП – заместители главы администрации, ответственные за выполнение конкретных мероприятий МЦП.
Участники МЦП - хозяйствующие субъекты различных форм собственности, привлекаемые к реализации программных мероприятий.
1.2. Основаниями для разработки и реализации МЦП являются:
- наличие задач, определенных приоритетами социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);
- наличие проблемных вопросов развития муниципального образования муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), выявленных путем проведения социологических исследований;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных муниципальных целевых программ в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
- наличие проблемных вопросов, выявленных в ходе межмуниципального сотрудничества.
1.3. Порядок разработки и реализации МЦП включает этапы:
1.3.1. Инициирование предложений и принятие решения о целесообразности разработки МЦП.
1.3.2. Разработка, обсуждение и утверждение проекта МЦП.
1.3.3. Управление реализацией, финансирование МЦП, мониторинг и оценка ее выполнения.
1.3.4. Внесение изменений и дополнений в МЦП по результатам мониторинга выполнения мероприятий МЦП (при необходимости).
1.3.5. Оценка результативности и эффективности реализации МЦП и ее завершение.
1.4. МЦП могут входить, сохраняя свой статус, в состав областных, федеральных или межрегиональных программ.
1.5. Администрация муниципального образования информирует население поселения о ходе реализации и результатах выполненных МЦП.

2. ИНИЦИИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИХ ОТБОР ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ
РАЗРАБОТКИ

2.1. Формой инициативного предложения является обоснование необходимости разработки и реализации МЦП.
2.2. Отбор инициативных предложений для принятия решения о разработке проекта МЦП осуществляется с учетом:
- наличия оснований согласно п. 1.2 настоящего Положения;
- ожидаемых социально-экономических результатов;
- ресурсной обеспеченности, в том числе финансирования;
- наличия общественной поддержки;
- принципиальной новизны в решении организационных, технических и иных вопросов, отсутствие дублирующих МЦП.
2.3. Решение о необходимости разработки и реализации МЦП принимается заказчиком. В муниципальном правовом акте о необходимости разработки и реализации МЦП определяются цели и задачи МЦП, ее администратор и сроки разработки.

3. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА МЦП

3.1. Разработку МЦП осуществляет ее администратор. При необходимости администратор может создать рабочую группу по разработке проекта.
3.2. МЦП должна быть ограниченной по времени, ориентирована на качественные и положительные изменения, обеспечивать взаимосвязь проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов и включать обоснованные объемы работ и ресурсных затрат.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ МЦП

4.1. Реализация МЦП осуществляется в соответствии с утвержденным программным документом.
4.2. Перечень МЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, утверждается постановлением главы муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования МЦП выделяются отдельной строкой в функциональной и ведомственной структурах расходов бюджета. Перемещение бюджетных ассигнований в ходе реализации МЦП допускается только в пределах программы.

5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ И ЗАВЕРШЕНИЯ МЦП

5.1. Решение об изменении, приостановлении, возобновлении, прекращении или продления срока действия МЦП принимаются Советом народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).
5.2. Не допускается изменение следующих параметров МЦП:
- целей и задач МЦП;
- снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения МЦП;
- системы программных мероприятий и (или) распределение объемов финансирования из бюджета муниципального образования по мероприятиям, если это приводит к концептуальным изменениям МЦП.
5.3. Действие МЦП может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:
- невозможности достижения целей МЦП, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
- в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию МЦП;
- существенного изменения объемов финансирования МЦП, влияющего на снижение их результативности;
- досрочного выполнения целей МЦП.
5.4. МЦП, имеющие плановую обеспеченность финансированием из бюджета муниципального образования в очередном году менее 50%, подлежат приостановлению.
5.5. При необходимости срок реализации МЦП может продлеваться, но не более чем на один год.
5.6. Завершение МЦП по сроку реализации осуществляется после утверждения отчета о выполнении МЦП Советом народных депутатов.

6. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

6.1. В целях оценки результативности и эффективности МЦП администратор осуществляет мониторинг ее реализации. Мониторинг предусматривает оценку достижения намеченных целей, влияния результатов МЦП на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании.
6.2. Объектами мониторинга и контроля являются утвержденные Советом народных депутатов муниципального образования МЦП и не приостановленные на очередной финансовый год.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в установленном законодательством порядке.

Дата создания: 17-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: