Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживая и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области


204.5 Кб
скачать

105 от 27.09.2013

Приложения

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

27.09.2013                                                                                                                 №105

 

Об утверждении       административного   регламента

по      предоставлению        муниципальной       услуги   

«Признание помещения жилым помещением, жилого

помещения       непригодным      для       проживая     и

многоквартирного дома    аварийным  и подлежащим

сносу         или      реконструкции»       администрации 

муниципального                   образования          посёлок

Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального

района Владимирской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования п.Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения    непригодным      для       проживая     и  многоквартирного дома    аварийным  и подлежащим сносу         или      реконструкции» администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (Приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам  Живетину В.И.                             

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Добрятино  (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.  

 

 

Глава МО п.Добрятино

(сельское поселение)                                                             В.А. Фиохин

 

 

 

Приложение

к постановлению главы МО п.Добрятино

(сельское поселение)

от «27» сентября 2013г. №105

 

Административный регламент

 исполнения муниципальной услуги: «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

Раздел 1. Общие положения.

1.1.         Данный административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории МО п.Добрятино (сельское поселение).

1.2.         Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации муниципального образования, порядок взаимодействия с другими организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга).

1.3.         Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, сокращенно администрация МО п.Добрятино (сельское поселение).

2.1.1. Глава администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) создает межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – комиссия). Председателем комиссии назначается должностное лицо органа местного самоуправления. В состав комиссии на постоянной основе включаются представители администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), а также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведения инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся на территории сельского поселения, органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

     Во всех случаях к работе комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник (уполномоченное лицо) жилого помещения, а в необходимых случаях – квалификационные эксперты проектно- изыскательных организаций с правом решающего голоса (в том числе при решении комиссией вопроса о технической и экономической целесообразности проведения восстановительных работ либо капитального ремонта, реконструкции или перепланировки с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения). Решение  о привлечении к работе комиссии квалифицированных экспертов проектно-изыскательных организаций принимается председателем комиссии до начала ее работы. Члены комиссии в ходе ее заседания также вправе включить в повестку дня вопрос о необходимости привлечения к работе квалифицированного эксперта.

2.1.2. На основании полученного от комиссии заключения председателем комиссии готовится соответствующий проект постановления (распоряжения) главы МО п.Добрятино (сельское поселение), который рассматривается и утверждается главой  в установленные настоящим регламентом сроки.

2.1.3. Техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работе с населением, имущественным земельным и социальным вопросам (или его должностными лицами) администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).

2.2. При предоставлении данной муниципальной услуги администрация МО п.Добрятино (сельское поселение) взаимодействует с:

-государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;

- лицензированными проектными организациями;

-организациями, представители которых включены в состав комиссии;

- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения.

      Процедура взаимодействия с указанными организациями определяется соглашениями (административными регламентами), заключаемыми между администрацией МО п.Добрятино (сельское поселение) и указанными юридическими лицами.

      Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Правительством РФ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача заявителю заключения комиссии и постановления (распоряжения) главы МО п.Добрятино (сельское поселение).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок регистрации заявления составляет 2 рабочих дня.

2.4.2. Срок принятия главой МО п.Добрятино (сельское поселение) решения о возможности оказания муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.4.3. Срок, на который главой МО  п.Добрятино (сельское поселение) может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин  приостановления не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 10 рабочих дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.

2.4.4. В случае принятой главой МО п.Добрятино (сельское поселение) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.

2.4.5. В случае принятия главой МО п.Добрятино (сельское поселение) решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации секретарем комиссии, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ. Опубликовано в издании «Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005., №1 (часть 1), ст.14 (далее – ЖК РФ); 

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994г. №51-ФЗ. Опубликовано в издании «Собрание законодательства РФ» от 05.12.1994г., №32, ст.3301 (далее ГКРФ);

      Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Опубликовано в издании «Российская газета» от 05.05.2006г., №95 (далее – Федеральный закон №59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Опубликовано в издании «Российская газета» от 30.07.2010г., №168, (далее – Федеральный закон №210-ФЗ);

         Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Опубликовано в издании «Собрание законодательства РФ» от 06.02.2006г., №6, ст.702 (далее – Постановление №47).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.1. Документы, предоставляемые самостоятельно заявителем

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если данное заключение определено перечнем дополнительных документов и предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) необходимым требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

 

2.6.2. Документы,  предоставляемые по собственной инициативе заявителя.

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если данные акты определены перечнем дополнительных документов и предоставление данных актов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим  (не соответствующим) необходимым требованиям.

Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце втором пункта 2.1.1. настоящего Регламента.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а)оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых к оформлению письменных обращений граждан согласно Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

б)оформление заявления юридическим лицом без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего (или) подписавшего заявление;

в) содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;

г) из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

д) из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги;

е) жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду, а глава не делегировал комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

2.8.1. Оказание муниципальной услуги приостанавливается главой МО п.Добрятино (сельское поселение) в случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п.2.6.1. настоящего регламента. Заявителю в письменной форме предлагается  устранить причины приостановления оказания муниципальной услуги. В случае непредставления в установленный срок документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2. Срок устранения причин приостановления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятого решения.

2.8.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования.

2.9.Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов или получения их по почте.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов или получения их по почте.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для ее предоставления.

2.13.1. На входе в здании  администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.

2.13.2. Вход в здание администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) оборудуется в соответствии с действующими требованиями по доступности объектов для маломобильных граждан (перила или, пандус).

2.13.3. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.13.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

2.13.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13.6. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.7. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.

2.13.8. В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования  (туалетов).

2.13.9. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:

2.14.1. В заявительном порядке – юридические и физические лица – собственники (наниматели) помещений, их представители, управомоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.2. В порядке предоставления заключения – государственная жилищная инспекция администрации области.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- на официальном интернет-сайте администрации МО п.Добрятино (сельское поселение): admdobr@mail.ru;

- в помещениях администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) с использованием информационных стендов;

- по телефону;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения.

2.15.1.2. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МО п.Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;

- почтовый адрес – Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п.Добрятино, ул. 60 лет Октября, д.10;

- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты - admdobr@mail.ru;;

- номера телефонов, факсов – (49241) 54-6-30;

- график (режим) работы – понедельник – четверг с 8.00-17.15 часов; пятница – с 8.00 – 16.00 часов; перерыв с 12.00-13.00 часов;

- схемы, отображающие осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;

- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;

- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заявителем.

2.15.2 Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.15.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги  или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.15.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.15.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.

2.15.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.15.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в любое время с момента приема документов.

2.15.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.2. Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

3.1.3. Принятие главой МО п.Добрятино (сельское поселение) решения о направлении  заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию либо о приостановлении оказания муниципальной услуги для устранения причин приостановления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.4. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

3.1.5. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее – заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

3.1.6. Принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;

3.1.7. Передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему  обосновывающих документов.

3.2.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в администрацию МО п.Добрятино (сельское поселение) заявление на имя главы, оформленное по форме, указанной в Приложении к настоящему административному регламенту и документы, указанные в п.2.9.1. настоящего регламента.

3.2.2. В случае направления заявления по почте, к нему должны быть приложены нотариально заверенные копии всех указанных документов.

3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в отделе по общим вопросам администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления или получения его по почте.

3.2.4. Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня после регистрации заявления в отделе по общим вопросам, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.2.5. В журнале должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления; ФИО нанимателя, адрес проживания; результаты рассмотрения (с указанием номера заключения и постановления главы МО п.Добрятино (сельское поселение)).

3.2.6. Секретарь комиссии проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленным требованиям и представляет главе МО п.Добрятино (сельское поселение) предложения   о возможности их направления для работы в комиссию.

3.2.7. В случае несоответствия установленным требованиям представленных заявителем документов, секретарь комиссии направляет ему соответствующее извещение, подписанное главой МО п.Добрятино (сельское поселение), о приостановлении предоставления муниципальной услуги для устранения заявителем причин приостановления.

3.2.8. В случае отсутствия оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении, главой МО п.Добрятино (сельское поселение) принимается решение о направлении заявления с приложенными к нему документами в адрес председателя комиссии для назначения им ее заседания.

3.3. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

3.3.1. Председатель комиссии не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления с приложенными к нему документами назначает дату заседания комиссии.

3.3.2. Секретарь комиссии запрашивает у уполномоченных органов документы, указанные в п.2.6.2. настоящего регламента, а также направляет членам комиссии, собственнику жилого помещения и в установленных случаях квалифицированному эксперту проектно-изыскательных организаций извещение о дате, времени и месте заседания комиссии, с указанием повестки работы ее заседания.

3.3.3. Работа комиссии:

3.3.3.1. Секретарь комиссии объявляет состав прибывших членов комиссии, проверяет их полномочия, извещает о наличии (отсутствии) кворума. Заседание комиссии признается легитимным, если на нем присутствует более 2/3 от всего состава членов комиссии. Отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя собственника жилого помещения и представителя управляющей организации не является обстоятельством, препятствующим работе комиссии и принятия ею решения по существу.

3.3.3.2. Председателем комиссии оглашается:

- повестка работы заседания комиссии;

- краткая техническая характеристика многоквартирного дома и расположенных в нем помещений;

- заключения уполномоченных органов;

3.3.3.3. Председатель комиссии представляет слово для выступления: представителю жилого помещения, представителю управляющей организации, эксперту, а также членам комиссии, которые дают оценку соответствия жилых помещений и многоквартирного дома установленным требованиям;

3.3.3.4. Председатель комиссии перед голосованием представляет время членам комиссии для ознакомления со всеми представленными документами.

3.3.3.5. После выступления, обсуждения и ознакомления с документами, председателем комиссии ставится на голосование следующие вопросы:

- о необходимости проведения выездного заседания и составления акта обследования помещения;

- о необходимости назначения дополнительного обследования, определения лиц, уполномоченных для его проведения, сроков обследования, а также источников его финансирования;

- о необходимости привлечения квалифицированного эксперта проектно-изыскательных организаций с правом решающего голоса (если эксперт не участвует в работе комиссии).

       Решение по указанным вопросам принимается простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.

3.3.3.6. В случае принятия положительного решения по первому и третьему вопросам, изложенным в п. 3.3.3.4. настоящего регламента, комиссией определяется дата следующего заседания (не позднее 30-го дня с момента регистрации заявления у секретаря комиссии).

3.3.3.7. При принятии комиссией положительного решения по первому и третьему вопросам, изложенным в п. 3.3.3.4. настоящего регламента, оказание муниципальной услуги приостанавливается до выполнения дополнительного обследования.

3.3.3.7. Результаты  заседания  комиссии оформляются  в форме протокола, в котором  указывается  дата, место, время заседания, повестка дня, представленные документы, состав комиссии (наличие кворума), краткое изложение выступления каждого из участников заседания, перечень вопросов, которые были вынесены для голосования, результаты голосования, итоги работы заседания комиссии. Протокол заседания подписывается председателем комиссии и секретарем.

               Результаты работы комиссии оформляются в форме заключения.

3.4. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.4.1. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в  Положении требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о признании многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу.

 

3.4.2. Решение принимается путем голосования простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Процедура голосования и его результаты также отражаются в протоколе заседания комиссии. Решение комиссии оформляется  в форме заключения.

3.4.3. Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным для проживания (далее -заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется  в 3 экземплярах, оформляется секретарем комиссии и подписывается членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

3.5. Принятие органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении.

3.5.1. На основании заключения комиссии председатель комиссии не позднее двух рабочих дней с момента подписания заключения членами комиссии, вносит на рассмотрение главы МО п.Добрятино (сельское поселение) проект постановления (распоряжения) администрации об утверждении решения комиссии, с указанием перечня мероприятий по его реализации, сроками и лицами, ответственными за их проведение.

3.5.2. Решение об утверждении  проекта постановления принимается главой МО п.Добрятино (сельское поселение) в течение двух рабочих дней с момента его представления председателем комиссии.

3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

3.5.4. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней направляет по одному экземпляру постановления главы МО п.Добрятино (сельское поселение) и заключения комиссии заявителю.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Администрация МО п.Добрятино (сельское поселение) и его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении  административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация МО п.Добрятино (сельское поселение) осуществляет  контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой МО п.Добрятино (сельское поселение) и заместителем главы  муниципального образования – председателем межведомственной комиссии администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

        

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), должностного лица администрации или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги .

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации либо должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО п.Добрятино (сельское поселение). Жалобы на решения, принятые главой МО п.Добрятино (сельское поселение), либо администрацией сельского поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования п.Добрятино (сельское поселение), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, пункт 5.1 настоящего административного регламента и настоящий пункт не применяются.

5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования и её должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами.

5.2.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию МО п.Добрятино (сельское поселение), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО п.Добрятино (сельское поселение), принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: