Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО поселок Добрятино (сельское поселение) и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

69 от 18.08.2011
Скачать (182.5 Кб)

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

18.08.2011

 

№69

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО поселок Добрятино (сельское поселение) и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

       

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) от 30.10.2009 года №40 (ред.от 28.02.2011) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение)», в целях составления проекта бюджета муниципального образования (далее-местный бюджет) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

 П ОС Т А Н О В Л Я Ю :

1. Установить, что при составлении проекта местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

а) основные характеристики местного бюджета определяются исходя из индексов потребительских цен в размере 105,8 процентов на 2012 год, 105,0 процентов на 2013 год, 104 процента на 2014 год.

б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета.

2. Одобрить:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальном образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 1);

б) основные показатели консолидированного бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 2);

в) основные характеристики местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 3).

 3. Утвердить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 4);

б) распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 5).

4. Утвердить План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, одобренной постановлением главы муниципального образования от 18.08.2011 №69 (приложение 7).

5. Финансовому отделу администрации муниципального образования:

- продолжить работу по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет на 2012-2014 годы;

- до 1 сентября довести до распорядителей (получателей) средств местного бюджета предельные объемы расходов местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 2014 годов;

- в составе пояснительной записки к решению Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» представить аналитическое распределение расходов местного бюджета на 2012-2014 годы по муниципальным целевым программам.

6. Подведомственным учреждениям администрации муниципального образования:

а) до 15 сентября 2011 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год представить в финансовый отдел администрации муниципального образования распределение расходов местного бюджета в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением главы муниципального образования  «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период»;

б) подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.

7. Финансовому отделу администрации муниципального образования направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

посёлок Добрятино (сельское поселение):                             В.А.Фиохин

 

 

Приложение  1

к постановлению главы

муниципального образования

от 18.08.2011    № 69

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и налоговый период 2013 и 2014 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 5 решения Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в  муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение)». При их разработке учитывались положения:

- Бюджетного послания Президента России о бюджетной политике в 2012-2014 годах;

- Постановления Губернатора Владимирской области от 27.06.2011 №651 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

- Постановления главы муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) от 21.07.2011 № 59-а «Об утверждении прогноза социально- экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы»;

 

 I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) в 2012-2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально- экономического развития муниципального образования в посткризисный период. Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач:

максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

обеспечение взаимосвязи направлений бюджетных расходов со Стратегией социально- экономического развития муниципального образования до 2015 года;

последовательное снижение бюджетного дефицита.

Для обеспечения устойчивости и стабильности местного бюджета бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза.

Необходимым условием достижения задач является консолидированная работа администрации муниципального образования,  финансового отдела, бюджетных учреждений по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.

 

II. Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

2.1. Общие вопросы формирования налогового потенциала муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)

  на 2012-2014 годы

 

В 2012-2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)  на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Налоговая политика муниципального образования выстраивается с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.

Основными задачами налоговой политики муниципального образования в трехлетний период является реализация мер, направленных на увеличение налогового потенциала муниципального образования, повышение собираемости налогов и сборов, дальнейшее снижение масштабов уклонения от уплаты налогов.

Приоритетными направлениями налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)   на 2012-2014 годы являются:

1. Повышение уровня ответственности главных администраторов (администраторов)  доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет.

Необходимо установить персональную ответственность руководителей - администраторов поступлений в бюджет за рост недоимки по администрируемым платежам.

2. Проведение оценки социальной и бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот.

3. Осуществление содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий  предпринимательской деятельности путем применения патентной системы налогообложения.

4. Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования:

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;

- содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества муниципального образования;

- проведение инвентаризации недвижимого имущества муниципального образования и  внесение предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.

5. Продолжение работы по увеличению налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы.

6. Реализация в целях увеличения налогового потенциала муниципального образования с 1 января 2012 года постановления Губернатора Владимирской области от 7 февраля 2011 года № 75 "Об утверждении коэффициентов пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, к ценам 1969 года, для целей налогообложения имущества физических лиц по муниципальным образованиям Владимирской области".

 

2.2. Основные показатели социально-экономического развития

муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)на 2012-2014 годы

 

Несмотря на прошедший экономический кризис, удалось обеспечить позитивную динамику основных показателей социально-экономического развития муниципального образования, которая будет сохранена в 2012-2014 годах.

Прогнозируемые к выполнению основные показатели социально-экономического развития муниципального образования на 2012-2014 годы, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели социально-экономического развития

муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)на 2012-2014 годы

Показатели

2010 год (оценка)

2011 год (план)

2012 год (прогноз)

2013 год (прогноз)

2014 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

Фонд заработной платы, тыс. рублей

105 038,8

110 080,7

121 749,3

134 776,5

149 332,3

% роста (снижения) фонда заработной платы к прошлому году

101,5

104,8

110,6

110,7

110,8

Индекс потребительских цен, %

109,8

107,2

105,8

105,0

104,8

 

Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития муниципального образования фонд заработной платы  в 2012 году составит 19 244,4 тыс. рублей или 110,6% к уровню 2011 года.

 

2.2. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов местного  бюджета   на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

 

         С учетом факторов, влияющих на  поступление доходов, доходный потенциал муниципального образования  определен на 2012 год в сумме  3 665,0    тыс. руб.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в местныйбюджет на 2012-2014 годы  представлен в таблице 2.

Таблица 2

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на 2012-2014 годы

Показатели

2010 год (факт)

2011 год (оценка)

2012 год (прогноз)

2013 год (прогноз)

2014 год (прогноз)

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, тыс. рублей

3 601,1

4 231,0

3 665,0

3 848,0

3 900,0

 

Поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на 2012 год прогнозируются  в сумме 3 665,0 тыс. рублей (снижение к 2011году на 566,0 тыс.рублей связано с зачислением с 01.01.2012года транспортного налога с физических лиц в дорожные фонды), на 2013 год – 3 848,0 тыс. рублей, на 2014 год – 3 900,0 тыс. рублей.

 

 

2.3. Особенности прогнозирования отдельных видов налоговых и

неналоговых доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

Налог на доходы физических лиц

 

В целях определения налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц будут учтены показатели  социально экономического развития муниципального образования на 2012 год и плановый период 2012 – 2013 годов (таблица 1).

При расчете налога на доходы физических лиц будут учтены стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты, которые составят оценочно в 2012 году 5 180,0 тыс., в 2013 году – 5 280 тыс. рублей , в 2014 году – 5 390,0 тыс. рублей.

На 2012-2014  годы предполагаются поступления в местный бюджет  налога на доходы физических лиц на 10% выше уровня предыдущего года.

В бюджет муниципального образования зачисляется налог на доходы физических лиц по нормативу 10 %.  В случае внесения изменений в областное законодательство по нормативу отчислений, органы местного самоуправления оставляют за собой право их пересмотра.

 

Единый налог на вмененный доход

 

В настоящее время система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности  применяется на территории муниципального образования 23 налогоплательщиками, из которых 19 являются индивидуальными предпринимателями.

Предусмотренные в настоящее время специальные налоговые режимы (налогообложение в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) будут реформированы:

1. В рамках совершенствования упрощенной системы налогообложения на основе патента будет уточнен перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых данный налоговый режим может применяться, усовершенствован порядок определения размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, используемого для определения стоимости патента.

Зачисление дохода предполагается производить по нормативам: 10% - в областной бюджет, 90% - в бюджеты муниципальных образований области.

Патентная система налогообложения будет установлена законом Владимирской области.

2. Сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться, в том числе в целях ликвидации конкуренции с упрощенной системой налогообложения на основе патента.

С 1 января 2014 года предполагается отмена системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Учитывая, что ставка налога по патентной системе налогообложения будет определена в размере 6% от годового дохода и доход бюджета муниципального образования в 2014 году уменьшится на 300,0 тыс. рублей.

 

Налоги на имущество

 

Особенностью формирования налогов на имущество является зачисление с 1 января 2012 года транспортного налога с физических лиц в полной сумме в областной бюджет, который  будет являться источником доходов дорожного фонда.

На федеральном уровне планируется включение в Налоговый кодекс Российской Федерации главы, касающейся налога на недвижимость. На основании анализа результатов работ по проведению кадастровой (массовой) оценки недвижимости и формированию кадастра недвижимости планируется подготовить проект соответствующих изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, которые должны предусматривать последовательный и постепенный переход от действующих налогов на имущество к новому налогу, а также предельные сроки такого перехода.

 

 

Неналоговые доходы

 

Источниками неналоговых доходов являются  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и штрафные санкции.

При формировании неналоговых доходов должны быть учтены следующие изменения:

1) снижение доходов от сдачи в аренду имущества и доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в связи с изменением правового статуса муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

 

III. Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

3.1. Общие подходы к формированию бюджетных расходов

 

Формирование расходов местного бюджета на 2012-2014 годы базируется на следующих подходах.

1. Осуществлять планирование бюджетных ассигнований местного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

Основой для определения объема расходов местного бюджета на 2012-2014 годы является предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главным распорядителем средств местного бюджета.

Объем действующих расходных обязательств на 2012 год определен в сумме 35 012,6 тыс. рублей (с учетом  расходов, осуществляемых за счет средств целевых областных субсидий и субвенций).

2. Утвердить перечень вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год в сумме  1 487,7 тыс. рублей исходя из объемов доходов местного бюджета на 2012 год в сумме 36 986,3 тыс. рублей, источников  финансирования дефицита бюджета  в сумме (-) 486,0 тыс. рублей и бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования в сумме 35 012,6 тыс. рублей  (36 986,3+(-486,0)-35 012,6 тыс. рублей).

3. В условиях ограниченных возможностей роста расходной части местного бюджета нацелить  бюджетную политику  на реализацию Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2014 года, одобренной постановлением главы муниципального образования  от 20 сентября 2010 года № 65"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) и других исходных данных для составления проекта  бюджета муниципального образования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

4. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку  бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета.

С 1 января 2014 года планируется перейти на формирование расходной части местного бюджета в соответствии с муниципальными целевыми программами  муниципального образования. С этой целью после  внесения изменений в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации  предстоит определить порядок формирования муниципальных целевых программ муниципального образования  и разработать указанные программы по направлениям, которые содержатся в государственных программах Владимирской области. Обязательной составляющей указанных программ должны стать конкретные количественные показатели   социальных, экономических и экологических последствий от реализации целевых программных мероприятий.

 На период 2012-2013 годов в составе материалов, направляемых в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования, будет представлено  распределение  бюджетных ассигнований по предварительному перечню муниципальных целевых программ муниципального образования.  Расходы местного бюджета на 2012-2013 годы должны быть сформированы  в форме муниципальных целевых программ в размере не менее 50% от предельных объемов финансирования  распорядителей (получателей) средств местного бюджета.

В 2014 году планируется довести долю программных расходов до  90%  от общего объема расходов местного бюджета. 

5. Осуществлять планирование расходов местного бюджета на 2012-2014 годы  на предоставление услуг муниципальными бюджетными учреждениями исходя из объемов оказываемых ими услуг (выполнения работ) путем предоставления субсидий на выполнение задания. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)  следует:

 - утвердить нормативы финансовых затрат на оказание единицы муниципальной услуги, обеспечив постепенный переход к групповым нормативам;

- провести мониторинг потребности в муниципальных услугах за три  предшествующих года, скорректировав их объем на основе проведенного анализа;

-  установить показатели количества и  качества оказываемых  муниципальных услуг (выполняемых работ);

-  утвердить муниципальное задание в соответствии с утвержденным постановлением главы муниципального образования перечнем муниципальных услуг (работ). При оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ), не включенных в указанный перечень, а также при осуществлении бюджетных инвестиций необходимо разработать порядок определения объема и условий предоставления из местного бюджета иных субсидий и утвердить их нормативным правовым актом муниципального образования;

-  утвердить  план финансово-хозяйственной деятельности для каждого учреждения и другие документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, арендная плата, доходы от продажи имущества муниципальных бюджетных учреждений, остающиеся в  их распоряжении,  должны быть отражены в плане финансово-хозяйственной деятельности  для осуществления  контроля со стороны  учредителя  за указанной деятельностью   учреждения.

Муниципальные бюджетные учреждения вправе оказывать платные услуги сверх установленного муниципального задания, а также в рамках муниципального задания, если это установлено в соответствующем  федеральном законе, на одинаковых при оказании одних и тех же муниципальных услуг условиях.

Доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, а также целевые поступления  от юридических и физических лиц данным учреждениям  подлежат  зачислению  с 1 января 2012 года в местный  бюджет.  Ассигнования в бюджетной смете казенного учреждения на поступившие в местный бюджет   целевые средства   будут  увеличены для осуществления целевых расходов. Главным распорядителям средств местного бюджета необходимо составить реестр  муниципальных казенных учреждений и наделить их полномочиями администратора доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности с целью обеспечения зачисления их в местный бюджет.

Работа по совершенствованию правового положения бюджетных учреждений нацелена на создание условий и стимулов для повышения открытости учреждений, сокращения их внутренних издержек.

С 1 января  2012 года,  на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет будет размещаться информация о деятельности каждого  муниципального учреждения.

На указанном сайте любой потребитель муниципальных  услуг сможет дать оценку качеству оказания этих услуг и получить  информацию об объеме и  стоимости предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ).  

Представление указанной информации позволит создать эффективную систему контроля за эффективностью деятельности  муниципальных учреждений и  их руководителей, за качеством и объемом предоставляемых услуг  со стороны учредителей учреждений  и  потребителей муниципальных услуг.

 

3.2. Приоритеты бюджетных расходов

 

1. Приоритетами политики расходования бюджетных средств на 2012-2014 годы являются:

- обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере образования, культуры и спорта; повышение качества предоставляемых услуг. Этому будут способствовать повышение заработной платы работников бюджетной сферы, в том числе обеспечение установленного минимального размера оплаты труда, индексация размеров социальных выплат населению.

2. При формировании расходов местного бюджета на 2012 -  2014 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам.

В сфере образования.

В 2012 году и последующие годы будет продолжена начатая в 2011 году модернизация региональной системы общего образования за счёт субсидии из федерального бюджета и финансирования указанных расходов из областного и местных бюджетов.

В соответствии с Комплексным планом модернизации общего образования  Владимирской области будет обеспечено увеличение фонда оплаты труда учителей учреждений общего образования с целью доведения средней заработной платы учителей до уровня среднемесячной заработной платы по экономике области. Планируется направить бюджетные средства на развитие и укрепление школьной инфраструктуры, учебные расходы, повышение квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей, приобретение транспортных средств для подвоза учащихся, модернизацию базовых общеобразовательных учреждений путем создания в них центров дистанционного обучения (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).

Предусматривается внедрение новых федеральных образовательных стандартов начального общего образования, устанавливающих требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также обеспечение оплаты труда учителей начальных классов по сокращенной норме часов преподавательской работы за ставку заработной платы. 

 Продолжится осуществление компенсационных выплат родителям, чьи дети посещают дошкольные образовательные учреждения.

С 2012 года муниципальные образовательные учреждения будут функционировать в новом статусе.

В области социальной  политики.

В сфере социальной защиты населения все обязательства, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)  , должны безусловно выполняться:

 

В сфере культуры.

Расходы местного бюджета на культуру направлены на обеспечение  прав граждан в доступе к культурным  ценностям,  на  поддержку творчества культурных инициатив граждан в области культуры; совершенствование работы кружков художественной самостоятельности,   сохранение исторического и культурного наследия.

В рамках  ведомственной  целевой программы "Сохранение и развитие культуры Владимирской области на 2012-2014 годы" будут осуществляться  ремонтно-реставрационные и противоаварийные работы на памятниках истории и культуры муниципального образования, восстановление библиотечных фондов, внедрение современных информационных технологий и современного оборудования в библиотечном и музейном фонде.

Планируется проведение культурно-массовых мероприятий, смотров-конкурсов ,праздничных вечеров.

В области физической культуры и спорта.

В сфере физической культуры и спорта расходы местного бюджета планируется направить на физкультурно-массовую и спортивную работу среди различных категорий населения муниципального образования, на реализацию комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни.

В сфере государственного управления.

Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления, в пределах утвержденных Постановлением Губернатора Владимирской области нормативов формирования указанных расходов.

Не допускать увеличения численности муниципальных служащих муниципального образования. Все изменения структуры и штатов следует производить в пределах существующей численности.

Результаты работы  органов местного самоуправления будут оцениваться по итогам достижения показателей, определенных постановлением Губернатора области от 16 марта 2009 №190 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области».

В сфере национальной безопасности.

Бюджетная политика в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности направлена на повышение уровня безопасности граждан.

Для решения вопросов защиты населения и территории поселения  от  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера и ликвидации их последствий предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 100,0 тыс. рублей.

В жилищно-коммунальном хозяйстве.

Продолжится реализация муниципальной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года". В рамках данной программы планируется строительство распределительного газопровода в д. Алферово и д. Ильино, планируется строительство блочно-модульных котельных для теплоснабжения объектов социальной сферы муниципального образования п. Добрятино.

Одной из задач в области ЖКХ является работа в рамках энергосбережения на объектах социальной сферы муниципального образования. Расходы по ЖКХ планируются направить на ремонт социально- значимых объектов по созданию лучших условий для жизни граждан поселения.

В рамках реализации муниципальной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на 2012 год" планируется проведение  ремонта на объектах коммунальной инфраструктуры бюджетных

В области охраны окружающей среды.

Бюджетная политика в области охраны окружающей среды направлена на достижение целей по стабилизации и улучшению экологической обстановки в поселении, сохранению и восстановлению природных экосистем, а также по рациональному использованию природных ресурсов для удовлетворения потребностей населения.

Расходные обязательства сформированы исходя из сложившихся возможностей местного бюджета.

 

 

 

 

 

IV. Политика в области муниципального долга

 

В 2012-2014 годах будет продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих направлений:

погашение перед Департаментом финансов бюджетной и налоговой политики, пред финансовым управлением района задолженности по полученным бюджетным кредитам в соответствии с условиями кредитных Соглашений;

привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;

планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной перспективе;

 

V. Сбалансированность местного бюджета исходя из объема налоговых и неналоговых доходов

 

Сбалансированность местного бюджета исходя из объема налоговых и неналоговых доходов по расчетам финансового отдела администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) представлена в таблице 4.


 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: