Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

86 от 06.12.2016
Скачать (67 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2016 № 86

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области


В соответствии с постановлением администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 30.03.2016 № 19 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.И. Жарёнов


Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных
администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

I Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание му-ниципальных услуг и выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с разделом II постановления администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 30.03.2016 № 19 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь –Хрустального района Владимирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – Администрация муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)), и применяется для определения нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг и выполнение работ, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в без-возмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:


, где:

Ni- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

II Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными ор-ганами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).
6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».
7. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием му-ниципальной услуги.
9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 2.6. настоящего Порядка);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) общей суммой, в том числе с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
13. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).
14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.


III Определение нормативных затрат
на выполнение работы

15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).
16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются постановлением Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

IV Определение нормативных затрат на содержание имущества

17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выпол-нения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).
18. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) имущества бюджетного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
в) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения утверждаются Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).
19. В случае, если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) с учетом положений, установленных федеральным законом.
20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

V Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели, путем предоставления субсидии бюджетным учреждениям (далее – субсидия).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)на очередной финансовый год и на плановый период.
22. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) бюджетному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
23. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного Администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) (далее – Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 21 и 23 Порядка.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 25 Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на бюджетные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизация или ликвидация.
25. Бюджетные учреждения представляют в Администрацию муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
26. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетным учреждениями осуществляет Администрация муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

 

 

Дата создания: 15-12-2016
Дата последнего изменения: 15-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: