Информация для заявителей (администрация)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

В соответствии  с  требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

Администрация муниципального образования  поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

 

информирует о порядке оказания следующих муниципальных услуг:

 

1. Прием и рассмотрение обращений граждан 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

 

1. заявление в орган местного самоуправления или тому должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. при необходимости к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие факты, указанные в обращении (заявлении, жалобе).

 

2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

 

1. заявление на имя главы муниципального образования  поселок Добрятино (сельское поселение);

2. документ, удостоверяющий личность гражданина (для обозрения);

3. в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально заверенной доверенности (для обозрения).

 

3. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

1. Заявление гражданина о принятии на учет по установленной форме;

2. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

3. Решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

4. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

4.1. Выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;

4.2. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

4.3. Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

4.4. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

5. Документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ С 01.07.2012, ЕСЛИ ГРАЖДАНИН НЕ ПРЕДОСТАВИТ ИХ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

 

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

 

4. Выдача  выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

1. Заявление о выдаче справки.

1.1. Для оформления справки о составе семьи:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка) владельца недвижимости (дома).

1.2. Для получения обзорной справки (при оформлении наследства) для нотариуса:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельство о смерти;

1.3. Для оформления справки на не работающего заявителя:

- паспорт заявителя;

- трудовая книжка заявителя.

1.4. Для оформления пенсии заявителю, имеющему на иждивении несовершеннолетних детей или студентов:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельство о рождении детей;

- справка из учебного заведения;

1.5. Для оформления льготной пенсии многодетной матери:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельства о рождении детей;

1.6. Для оформления справки о составе семьи призывника:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка).

1.7. Для получения паспорта лицам, достигшим 14-летнего возраста и замене паспорта (20-летний, 45-летний возраст):

- домовая книга (поквартирная карточка);

- данные о прописке родителей на 06 февраля 1992 года;

- свидетельство о рождении заявителя.

1.8. Для оформления справки при утере паспорта:

- домовая книга (поквартирная карточка).

1.9. Для получения дотации к пенсии супругов (иждивенцев):

- паспорта супругов;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельство о браке;

- трудовые книжки (для неработающих);

1.10. Для получения выписки из похозяйственной книги:

- паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие право на жилое помещение.

1.11.Для получения выписки из похозяйственной книги на земельный участок

-паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие право на жилое помещение.

 1.12. Для получения справки о захоронении умершего:

-паспорт заявителя;

-свидетельство о смерти захороненного;

- справка от старосты кладбища о подтверждении факта захоронения;

 1.13. Для получения заключения о том, что дом (строение) находится в пределах границ земельного участка:

- паспорт заявителя;

- технический паспорт на строение;

-правоустанавливающий документ на земельный участок.

 1.14. Для получения справки об отсутствии строений на земельном участке:

-паспорт заявителя.

- документ, подтверждающий право на земельный участок.

 1.15. Для получения выписки из домовой книги (поквартирной карточки):

-паспорт заявителя.

-домовая книга (поквартирная карточка).

 1.16. Для получения справки о печном отоплении:

-паспорт заявителя.

- технический паспорт на жилое помещение.

1.17. Для получения справки о наличии строения на земельном участке:

 -паспорт заявителя;

- правоустанавливающий документ на земельный участок;

1.18. Для получения копии поквартирной карточки:

-паспорт заявителя.

1.19. Для получения справки для получения мер социальной поддержки граждан:

-паспорт заявителя;

- технический паспорт на жилое помещение;

- домовая книга (поквартирная карточка).

 

 

5. Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

1. Заявление о признании гражданина малоимущим

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. Документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

4. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов семьи;

5. Документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

6. Копии документов из налоговых и иных органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.

В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ С 01.07.2012, ЕСЛИ ГРАЖДАНИН НЕ ПРЕДОСТАВИТ ИХ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества

 

 

6. Признание  жилых помещений пригодными (непригодными) для  проживания  и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ


1. заявление лиц или органов с изложением причин необходимости признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (с оригиналом для сравнения);

3. план жилого помещения с его техническим паспортом; а для нежилого помещения  — проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.

Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

В случае если заявителем выступает государственная жилищная инспекция Владимирской области, в Комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ С 01.07.2012, ЕСЛИ ГРАЖДАНИН НЕ ПРЕДОСТАВИТ ИХ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах отдельного лица на  жилое (нежилое) помещение.

2. Заключение от инспекции по охране объектов культурного наследия

 

7. Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации города

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

 

1.Заявление  на имя главы муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) о предоставлении заверенной копии  документа.

В заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя;  реквизиты заявителя - юридические лица, подпись и дата.

2. Копия доверенности представителя физического или юридического лица (оригинал для обозрения).

 

 

Дата создания: 16-09-2016
Дата последнего изменения: 19-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: